Громкость звука в рекламе будут регулировать антимонопольные органы

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, на своем заседании в среду, 22 октября, рекомендовал Государственной Думе принять во втором и третьем чтении проект федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

     «Документ направлен на решение проблемы громкости звука рекламы и приведение его в соответствие с громкостью звука прерываемых теле- и радиопрограмм. При доработке ко второму чтению был дополнены положения, распространяющие ограничения по громкости звука не только на рекламу, но и на анонсы теле- и радиопрограмм. Рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании будет утверждать федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций, а методики измерения уровня громкости звука в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган», — сообщил председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

     «Это позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей», — добавил он, сообщает ER.RU.