20 января на площадке местного отделения партии «Единая Россия» состоялся тематический прием граждан по вопросу «Начисления платы за теплоснабжение в МКД». В работе приема приняли участие: секретарь Балаковского отделения партии «Единая Россия», депутат Саратовской областной Думы Роман Ирисов, первый заместитель прокурора города Балаково, советник юстиции Семен Изместьев, и.о. технического директора – главного инженера ПАО «Т Плюс» Андрей Решетнев, руководитель отдела по начислениям физическим лицам Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Генина, и.о. начальника инспекции, главного государственного жилищного инспектора Саратовской области Владимир Томашенцев, депутаты Саратовской областной Думы Кирилл Лаврентьев и Владимир Земсков, заместитель главы администрации БМР по строительству и развитию ЖКХ Павел Канатов, руководитель общественной приемной Балаковского местного отделения партии «Единая Россия» Наталья Гаврилова, представители СМИ.
О том, какие наиболее важные вопросы были озвучены жителями на тематическом приеме, на своей странице в социальной сети написал секретарь местного отделения Роман Ирисов.
«Тема важная, поскольку балаковцы после получения декабрьских платёжек высказывали возмущение по поводу слишком больших сумм. Представитель «ЭнергосбыТ Плюс» пояснила, что начисление производится не в рамках календарного месяца с 1 по 30 (31) числа, а по их (расчетному) графику с 23 по 23 каждого месяца (по 23 ноября).
Получается, за почти неделю ноября в расчетках за отопление жителям насчитали +9% подорожание от тарифа, которое должно было действовать с 1 декабря 2023 года? Если это так, то, на мой взгляд, это незаконно, если не сказать больше. Эту позицию поддержали и присутствовавшие депутаты Саратовской областной Думы Кирилл Лаврентьев и Владимир Земсков. В данном случае правовую оценку даст прокуратура.
Вообще, теплоснабжение – это «больная тема» для балаковцев. У жителей МКД возникает множество вопросов к ресурсоснабжающей организации. И на встрече были озвучены самые насущные вопросы:
-почему после устранения аварий на транзитных сетях, которые находятся в подвалах домов, специалисты Т Плюс не устраняют последствия порывов (в случае подтопления)?
-почему не всегда представители теплоэнергетиков присутствуют на комиссионных обследованиях систем отопления в МКД?
-куда обращаться, если в домах наблюдается недостаточный тоннаж давления?
-почему зачастую невозможно дозвониться до диспетчерской Т Плюс и «ЭнергосбыТ Плюс»?
Многие жители понимают, что температура в квартирах зависит и от управляющих компаний. Они, к сожалению, не всегда проводят работу по регулировке отопления, а получатели услуги в итоге не знают – куда обращаться за решением вопроса: в УК или в Т Плюс? Этот вопрос рекомендовали взять на контроль заместителю главы администрации БМР по строительству и развитию ЖКХ Павлу Канатову.
Сегодняшний прием показал, что диалог между тепловиками и жителями должен быть более тесный. Балаковцы отметили отсутствие достаточной обратной связи по своим обращениям и возможности дозвониться до оператора в филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по горячей линии 88007001032. Позвонил сегодня сам, и мне пояснили, что операторы отвечают с 7 утра до 7 вечера. Ради справедливости отмечу, что возможность оставить вопрос есть https://saratov.esplus.ru/clients/ в личном кабинете организации, но есть ли ответы?»,- подчеркнул Роман Ирисов.